SMM-продвижение: прямые эфиры для клиники
Прямые эфиры имеют важное значение в современной среде медиа и маркетинга. Они становятся мощным инструментом для установления прямой связи с аудиторией и взаимодействия с ней в реальном времени.
В контексте продвижения клиники тибетской медицины «Наран» значимость прямых эфиров заключается в нескольких ключевых моментах:
- прямая обратная связь;
- повышение доверия;
- интерактивность;
- привлечение внимания;
- поддержка медийной стратегии;
- привлечение внимания к теме здоровья и альтернативной медицине.
Прямые эфиры представляют собой эффективный и доступный инструмент для взаимодействия с аудиторией, увеличения ее вовлеченности и интереса к услугам нашего клиента – клиники тибетской медицины «Наран».
Клиника тибетской медицины «Наран» специализируется на использовании древних методов тибетской медицины для лечения различных заболеваний и общего улучшения здоровья. Клиника занимается проведением консультаций, лечением, реабилитацией и профилактикой на основе тибетских методик, привлекая высококвалифицированных специалистов и предоставляя персонализированный подход к каждому пациенту.
Эфир проводила основатель клиники тибетской медицины «Наран» – кандидат медицинских наук, заслуженный врач республики Бурятия, член союза писателей России и автор более 40 книг по теории и практике тибетской медицины – Светлана Галсановна Чойжинимаева.
Что мы сделали:
- Запланировали эфир. Определились с датой и временем для прямого эфира, учитывая целевую аудиторию и ее онлайн-активность.
- Создали посадочную страницу на платформе Bothelp. Разработка визуально привлекательной страницы с информацией о предстоящем эфире, призывающей к регистрации.
- Распространили информацию по всем источникам. Активное использование социальных сетей и официального сайта для максимального охвата целевой аудитории.
- Прогрели аудиторию через сторис на регистрацию. Опубликовали информацию о предстоящем эфире с призывом к регистрации.
- Сделали рассылку по базе с приглашением. Отправили участникам информацию о предстоящем эфире на платформе Bothelp, делая это всего через 5 минут после начала эфира.
- Дали обратную связь участникам. Активно взаимодействовали с участниками, отвечали на вопросы, предоставляли дополнительную информацию.
- Выставили эфир на YouTube с оптимизацией по SEO. Загрузка записи эфира на YouTube с оптимизированным названием, тегами и описанием для улучшения видимости в поисковых системах.
- Преобразовали материалы прямого эфира в формат рилс и настроили воронку. В описании рилс добавили призыв обращаться в директ «писать в директ кодовое слово «Женское здоровье» для получения ссылки на полный вебинар.
В результате получены следующие показатели:
64 регистрации на эфир, из которых 35 стали постоянными участниками эфиров в телеграм-канале. Общее количество зрителей превысило 70 человек. Также привлечено 45 новых подписчиков в телеграм-канале, что свидетельствует о растущем интересе к нашему контенту.
В офлайне мы отследили 4 посещения клиники, 6 записей на прием и более 5 запросов на обратный звонок. Вероятнее всего, эти потенциальные пациенты станут клиентами в ближайшем будущем.
Заметим, что мы потратили всего два часа времени собственника. Вся работа проводилось SMM-специалистом в промежутке полутора недель. Воронка будет актуальной еще в течение месяца, а мы продолжим получать новые лиды. Это подтверждает стабильность и эффективность наших маркетинговых стратегий.
Если хотите внедрить инструменты SMM-продвижения в вашу клинику, регистрируйтесь на бесплатный аудит социальных сетей: