Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95

SMM-продвижение: прямые эфиры для клиники

Прямые эфиры имеют важное значение в современной среде медиа и маркетинга. Они становятся мощным инструментом для установления прямой связи с аудиторией и взаимодействия с ней в реальном времени. 

В контексте продвижения клиники тибетской медицины «Наран» значимость прямых эфиров заключается в нескольких ключевых моментах:

  • прямая обратная связь;
  • повышение доверия;
  • интерактивность;
  • привлечение внимания;
  • поддержка медийной стратегии;
  • привлечение внимания к теме здоровья и альтернативной медицине.


Прямые эфиры представляют собой эффективный и доступный инструмент для взаимодействия с аудиторией, увеличения ее вовлеченности и интереса к услугам нашего клиента – клиники тибетской медицины «Наран».

   photo_2023-11-24_17-21-59.jpg

Клиника тибетской медицины «Наран» специализируется на использовании древних методов тибетской медицины для лечения различных заболеваний и общего улучшения здоровья. Клиника занимается проведением консультаций, лечением, реабилитацией и профилактикой на основе тибетских методик, привлекая высококвалифицированных специалистов и предоставляя персонализированный подход к каждому пациенту.

Эфир проводила основатель клиники тибетской медицины «Наран» – кандидат медицинских наук, заслуженный врач республики Бурятия, член союза писателей России и автор более 40 книг по теории и практике тибетской медицины – Светлана Галсановна Чойжинимаева.


Что мы сделали:

  1. Запланировали эфир. Определились с датой и временем для прямого эфира, учитывая целевую аудиторию и ее онлайн-активность.

  2. Создали посадочную страницу на платформе Bothelp. Разработка визуально привлекательной страницы с информацией о предстоящем эфире, призывающей к регистрации.

  3. Распространили информацию по всем источникам. Активное использование социальных сетей и официального сайта для максимального охвата целевой аудитории.

  4. Прогрели аудиторию через сторис на регистрацию. Опубликовали информацию о предстоящем эфире с призывом к регистрации.

  5. Сделали рассылку по базе с приглашением. Отправили участникам информацию о предстоящем эфире на платформе Bothelp, делая это всего через 5 минут после начала эфира.

  6. Дали обратную связь участникам. Активно взаимодействовали с участниками, отвечали на вопросы, предоставляли дополнительную информацию.

  7. Выставили эфир на YouTube с оптимизацией по SEO. Загрузка записи эфира на YouTube с оптимизированным названием, тегами и описанием для улучшения видимости в поисковых системах.

  8. Преобразовали материалы прямого эфира в формат рилс и настроили воронку. В описании рилс добавили призыв обращаться в директ «писать в директ кодовое слово «Женское здоровье» для получения ссылки на полный вебинар.

В результате получены следующие показатели:

64 регистрации на эфир, из которых 35 стали постоянными участниками эфиров в телеграм-канале. Общее количество зрителей превысило 70 человек. Также привлечено 45 новых подписчиков в телеграм-канале, что свидетельствует о растущем интересе к нашему контенту.

В офлайне мы отследили 4 посещения клиники, 6 записей на прием и более 5 запросов на обратный звонок. Вероятнее всего, эти потенциальные пациенты станут клиентами в ближайшем будущем.

Заметим, что мы потратили всего два часа времени собственника. Вся работа проводилось SMM-специалистом в промежутке полутора недель. Воронка будет актуальной еще в течение месяца, а мы продолжим получать новые лиды. Это подтверждает стабильность и эффективность наших маркетинговых стратегий.

df6e6ade-ad8c-4724-944d-d90b1e6d6147.png

Если хотите внедрить инструменты SMM-продвижения в вашу клинику, регистрируйтесь на бесплатный аудит социальных сетей: 

Планирую открыть новую клинику,
не знаю что мне выбрать. Подскажите!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных