Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95

Каким должен быть сайт стоматологии, чтобы привлекать пациентов?

Почему одни сайты приводят пациентов в клиники, а другие нет? 

Какие разделы должны быть на сайте и на что нужно обратить внимание при его создании? 

Какую информацию хотят найти на вашем сайте будущие пациенты? 

На эти вопросы мы отвечаем в этой статье. 

Требования закона

На сайте любой медицинской организации должна быть следующая информация и документы:

  • Название юрлица и адрес компании.

  • Контактные данные: телефон, мессенджеры, email, адрес сайта.

  • Лицензии и сертификаты клиники, дающие право оказывать медицинские услуги.

  • Информация о врачах.

  • Список услуг и правила их предоставления.

  • Информация о соблюдении правил защиты персональных данных.

  • Запрос согласия на обработку персональных данных.

Задачи, которые должен решать сайт стоматологической клиники

  • Привлечение новых пациентов и повышение объемов продаж.

  • Повышение узнаваемости логотипа клиники.

  • Предоставление информации о клинике, ее услугах, специалистах, ценах и т.д.

  • Повышение доверия пациентов.

  • Обратная связь с клиентами.

Разделы, которые должны быть на сайте

Главная страница: должна быть максимально “вкусной” и презентабельной.  Если человека встречают по одёжке, то мнение о сайте часто складывается после посещения главной страницы. На ней размещается информация о клинике, ее особенностях и преимуществах, адрес, контакты, режим работы.

Врачи клиники: здесь нужно описать и показать медицинский персонал, рассказать об их квалификации и опыте работы. Лечение зубов у многих ассоциируется с болью и негативом. Поэтому естественные фото и описания профессионализма врачей могут повлиять на выбор пациентов.

Лицензии и сертификаты: на этой вкладке клиника размещает все эти документы, подтверждающие разрешение заниматься этой деятельностью.

Услуги и цены: необходимо подробно описать все услуги клиники и их стоимость, способы оплаты. Можно добавить фото/видео до и после процедур. Этот контент может показывать работу врачей, использованное оборудование и здоровые зубы после лечения. Если клиника относится к премиум-классу и цена на услуги значительно выше, чем у конкурентов, то нужно “продать” эту цену. Это могут быть уникальные специалисты, оборудование, сервис или что-то еще.

Отзывы довольных клиентов повышают доверие к клинике и подтвердят ее профессионализм. 

Частые вопросы: блок с ответами на самые частые вопросы пациентов.

Блог клиники: здесь стоматология может публиковать полезные статьи об уходе за полостью рта и здоровье зубов. Статьи этого раздела должны закрывать основные возражения, сомнения и страхи потенциальных пациентов и отвечать на их вопросы. Ниже мы приводим частые опасения пациентов:

  • Некомпетентность или грубость врачей.

  • Плохая анестезия.

  • Низкий уровень обслуживания.

  • Риск заражения во время лечения.

  • Неудобные формы оплаты.

  • Устаревшее оборудование.

В основном эти факторы относятся к детским воспоминаниям о муниципальных поликлиниках, но пациенты могут переносить свои страхи и на частные. Поэтому важно подобрать темы статей и других материалов так, чтобы они заменили консультацию по телефону и убедили посетителей сайта обратиться в вашу стоматологию. 

Важно регулярно обновлять информацию на сайте. В целом структура сайта должна быть функциональной и удобной для посетителей, а сам сайт должен отвечать на все их вопросы и позволять легко записаться на прием.

Разделы для удобства посетителей и повышения юзабилити

Мобильная версия. Многие пациенты заходят в интернет с телефонов, поэтому для их удобства стоит создать и такой вариант сайта. 

Запись на приём: на сайте должна быть возможность онлайн-записи на прием к врачу. Такой сервис удобен для пациентов и поможет увеличить их количество.  

Телемедицина: возможность получить онлайн-консультацию по видео или аудио.

Чат с оператором, где посетители сайта смогут задавать вопросы или оставить отзывы. 

Акции и скидки - в этом разделе размещается информация об актуальных акциях. 

Требования к дизайну

Дизайн сайта стоматологии должен быть выполнен в спокойных тонах и ассоциироваться с чистотой и профессионализмом. Основные элементы дизайна должны быть легко различимы и понятны для пользователей. Лучше использовать крупные читабельные шрифты

Логотип и цветовое решение должны быть узнаваемыми и запоминающимися, но не слишком яркими и вызывающими. Лучше всего подходят светлые тона, вызывающие ассоциации со стерильностью и профессионализмом. Фотографии и изображения должны быть высокого качества и показывать профессионализм персонала.

Навигация по сайту должна быть простой. Желательно использовать крупные кнопки и четкую иерархию разделов. Важные элементы, например, форма записи на приём, должны быть хорошо заметны и не требовать лишних действий. 

В целом дизайн сайта должен быть функциональным и привлекательным для посетителей.

Следуйте этим советам, и вы создадите “работающий” сайт, приводящий целевых клиентов, которые потом станут пациентами вашей клиники.


Приглашаем на экскурсию в наш отдел маркетинга

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных