Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95
 

Кейс: Увеличение количества первичных пациентов и повышения доходности клиники флебологии в Челябинске

Клиент: Частная клиника флебологии, Челябинск  
Задача: Увеличить количество первичных пациентов и повысить доходность клиники  
Проблема до нас: Клиника получала заявки, но процент дошедших до консультации пациентов был низким, а конверсии в операционные вмешательства оставляли желать лучшего.  
Этапы работы и решения  

1. Аудит текущих рекламных кампаний  

Перед запуском рекламной стратегии мы проанализировали:  
- Текущие рекламные кампании в Яндекс Директ (обнаружены размытые ключевые запросы и высокие ставки без учета рентабельности).  
- Воронку продаж (не было четкого контроля за тем, что происходит после заявки).  
- Работу администраторов клиники (отсутствовал коллтрекинг, не отслеживались причины отказов).  

2. Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга  

Мы подключили коллтрекинг, чтобы понять, какие каналы приводят пациентов, и выявить слабые места в коммуникации. Это дало важные инсайты:  
- До 35% звонков терялись из-за неэффективной обработки заявок администраторами.  
- Основные причины отказов – страх перед операцией и стоимость услуг.  

3. Перезапуск контекстной рекламы  

После выявления проблем мы полностью пересобрали рекламные кампании:  
- Настроили раздельные кампании для первичных пациентов и ретаргетинга.  
- Оптимизировали ключевые слова, оставив самые конверсионные запросы.  
- Запустили рекламные объявления с акцентом на бесплатную диагностику и безопасность процедур.  
- Внедрили автоматические стратегии Яндекс Директ для снижения стоимости лида.  

4. Работа с конверсией  

На основе данных с коллтрекинга мы обучили администраторов клиники правильно обрабатывать входящие заявки.  
- Разработали скрипты для работы с возражениями.  
- Внедрили систему напоминаний о приеме (СМС и звонки).  
- Настроили ретаргетинговую рекламу, чтобы догонять пользователей, которые не записались сразу.  

Результаты за 2 года работы  

1. Снизили стоимость заявки с 890 ₽ до 565 ₽  
2. Увеличили число первичных пациентов в 2,4 раза (с ~120 до 290 в месяц)  
3. Повысили процент дошедших пациентов до 78% (было 53%)  
4. Конверсия в операционные вмешательства выросла с 18% до 31%  
5. Средний чек клиники увеличился на 27% за счет допродаж  

Вывод  

Грамотно выстроенная контекстная реклама в связке с коллтрекингом и работой над воронкой позволила не просто увеличить количество заявок, но и повысить их качество, что дало рост доходности клиники.  
Агентство Enjoy – ваш надежный партнер в медицинском маркетинге!

Приглашаем на экскурсию в наш отдел маркетинга

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных