
Кейс: Увеличение количества первичных пациентов и повышения доходности клиники флебологии в Челябинске
Клиент: Частная клиника флебологии, Челябинск
Задача: Увеличить количество первичных пациентов и повысить доходность клиники
Проблема до нас: Клиника получала заявки, но процент дошедших до консультации пациентов был низким, а конверсии в операционные вмешательства оставляли желать лучшего.
Задача: Увеличить количество первичных пациентов и повысить доходность клиники
Проблема до нас: Клиника получала заявки, но процент дошедших до консультации пациентов был низким, а конверсии в операционные вмешательства оставляли желать лучшего.
Этапы работы и решения
1. Аудит текущих рекламных кампаний
Перед запуском рекламной стратегии мы проанализировали:
- Текущие рекламные кампании в Яндекс Директ (обнаружены размытые ключевые запросы и высокие ставки без учета рентабельности).
- Воронку продаж (не было четкого контроля за тем, что происходит после заявки).
- Работу администраторов клиники (отсутствовал коллтрекинг, не отслеживались причины отказов).
2. Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга
Мы подключили коллтрекинг, чтобы понять, какие каналы приводят пациентов, и выявить слабые места в коммуникации. Это дало важные инсайты:
- До 35% звонков терялись из-за неэффективной обработки заявок администраторами.
- Основные причины отказов – страх перед операцией и стоимость услуг.
3. Перезапуск контекстной рекламы
После выявления проблем мы полностью пересобрали рекламные кампании:
- Настроили раздельные кампании для первичных пациентов и ретаргетинга.
- Оптимизировали ключевые слова, оставив самые конверсионные запросы.
- Запустили рекламные объявления с акцентом на бесплатную диагностику и безопасность процедур.
- Внедрили автоматические стратегии Яндекс Директ для снижения стоимости лида.
4. Работа с конверсией
На основе данных с коллтрекинга мы обучили администраторов клиники правильно обрабатывать входящие заявки.
- Разработали скрипты для работы с возражениями.
- Внедрили систему напоминаний о приеме (СМС и звонки).
- Настроили ретаргетинговую рекламу, чтобы догонять пользователей, которые не записались сразу.
Результаты за 2 года работы
1. Снизили стоимость заявки с 890 ₽ до 565 ₽
2. Увеличили число первичных пациентов в 2,4 раза (с ~120 до 290 в месяц)
3. Повысили процент дошедших пациентов до 78% (было 53%)
4. Конверсия в операционные вмешательства выросла с 18% до 31%
5. Средний чек клиники увеличился на 27% за счет допродаж
1. Аудит текущих рекламных кампаний
Перед запуском рекламной стратегии мы проанализировали:
- Текущие рекламные кампании в Яндекс Директ (обнаружены размытые ключевые запросы и высокие ставки без учета рентабельности).
- Воронку продаж (не было четкого контроля за тем, что происходит после заявки).
- Работу администраторов клиники (отсутствовал коллтрекинг, не отслеживались причины отказов).
2. Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга
Мы подключили коллтрекинг, чтобы понять, какие каналы приводят пациентов, и выявить слабые места в коммуникации. Это дало важные инсайты:
- До 35% звонков терялись из-за неэффективной обработки заявок администраторами.
- Основные причины отказов – страх перед операцией и стоимость услуг.
3. Перезапуск контекстной рекламы
После выявления проблем мы полностью пересобрали рекламные кампании:
- Настроили раздельные кампании для первичных пациентов и ретаргетинга.
- Оптимизировали ключевые слова, оставив самые конверсионные запросы.
- Запустили рекламные объявления с акцентом на бесплатную диагностику и безопасность процедур.
- Внедрили автоматические стратегии Яндекс Директ для снижения стоимости лида.
4. Работа с конверсией
На основе данных с коллтрекинга мы обучили администраторов клиники правильно обрабатывать входящие заявки.
- Разработали скрипты для работы с возражениями.
- Внедрили систему напоминаний о приеме (СМС и звонки).
- Настроили ретаргетинговую рекламу, чтобы догонять пользователей, которые не записались сразу.
Результаты за 2 года работы
1. Снизили стоимость заявки с 890 ₽ до 565 ₽
2. Увеличили число первичных пациентов в 2,4 раза (с ~120 до 290 в месяц)
3. Повысили процент дошедших пациентов до 78% (было 53%)
4. Конверсия в операционные вмешательства выросла с 18% до 31%
5. Средний чек клиники увеличился на 27% за счет допродаж
Вывод
Грамотно выстроенная контекстная реклама в связке с коллтрекингом и работой над воронкой позволила не просто увеличить количество заявок, но и повысить их качество, что дало рост доходности клиники.
Грамотно выстроенная контекстная реклама в связке с коллтрекингом и работой над воронкой позволила не просто увеличить количество заявок, но и повысить их качество, что дало рост доходности клиники.
Агентство Enjoy – ваш надежный партнер в медицинском маркетинге!
Подборки материалов: