Сайт стоматологии: как правильно оформить и что публиковать
Каждая медицинская организация сегодня должна иметь качественный и информативный сайт. Это обязательное условие успешного бизнеса. При создании сайта для стоматологии следует учесть множество факторов. В этом тексте мы рассмотрим, как правильно оформить сайт стоматологии и какие материалы следует публиковать для достижения наилучших результатов
Размещение информации на сайте стоматологической клиники
Какие задачи должен решать контент
-
Привлечение новых клиентов: информация на сайте помогает им узнать о клинике и ее услугах. Это стимулирует рост первичных обращений и записей на прием.
-
Повышение уровня доверия: пациенты скорее обратятся в клинику, которая имеет информативный сайт с подробными кейсами и сертификатами специалистов, большим количеством фото и видеоконтента о работе клиники и актуальными ценами.
-
Поддержка обратной связи: сайт позволяет информировать клиентов о новых услугах и акциях, а также отвечать на их вопросы и отзывы.
Также на сайте необходимо показать все необходимые документы и лицензии, позволяющие оказывать стоматологические услуги. Это требование законодательства.
Правила размещения и подачи информации
Она должна быть разбита на тематические блоки. Навигация должна быть простой и понятной. Посетители должны легко находить нужный им контент или контакты.
Информационные статьи должны быть написаны простым и понятным для неврачей языком и отвечать на волнующие их вопросы. Фото- и видеоконтент должен быть высокого качества.
Дизайн должен быть лаконичным, но привлекательным. Тут будут неуместны яркие и кричащие цвета. Уместнее будут спокойные и нейтральные оттенки, которые будут ассоциироваться с профессионализмом и надежностью.
Обязательные разделы
-
О клинике: информация о стоматологии, ее истории, основных принципах работы, уникальных особенностях, если они есть.
-
Услуги и прайс-лист: полный перечень услуг, которые предоставляет стоматология и цены на них.
-
Врачи клиники: фотографии и информация о каждом специалисте: образование, сертификаты, опыт работы и специализация.
-
Контакты: адреса клиник, график работы, номера телефонов и электронная почта для записи на прием.
-
Отзывы пациентов, подтверждающие профессионализм врачей а также ответы клиники на них.
-
Онлайн-запись: показывает заботу о пациентах и предоставляет им возможность самим выбрать удобное время и записаться на прием.
-
Детская стоматология: если есть такая услуга, нужно разместить информацию для родителей об это, а также о том, как подготовить ребенка к первому визиту, какие процедуры проводятся и как ухаживать за молочными зубами.
-
Блог с полезной информацией: здесь клиника может публиковать статьи на интересные для пациентов темы. Вот несколько примеров
- Протезирование: статьи о разных видах протезов, их преимуществах и недостатках.
- Отбеливание: советы по уходу за зубами после процедуры и противопоказания.
- Профессиональная гигиена: информация о процедурах чистки и профилактики заболеваний полости рта, советы по выбору зубной щетки и пасты.
Какие ошибки можно допустить на сайте стоматологической клиники
Ошибки, перечисленные ниже, могут негативно сказаться на репутации клиники или количестве пациентов. Очень важно знать их “в лицо” и не допускать.
Неправильное оформление и структура сайта может сразу вызывать отторжение у посетителей. Неадекватный дизайн с кричащими цветами, сложная и запутанная навигация, неудобный или мелкий шрифт, неструктурированные “кирпичи” текста - все это будет отпугивать посетителей сайта даже самой лучшей клиники.
Отсутствие информации об услугах клиники или слишком краткое описание. Когда потенциальный пациент заходит на медицинский сайт, он хочет легко и быстро найти полную информацию об услугах или специалистах. Если посетитель не сможет найти это, он уходит к конкурентам.
Неактуальные контакты или их отсутствие. Если клиент не сможет связаться с клиникой для первой консультации, скорее всего, он также выберет другое учреждение.
Отсутствие обратной связи. Посетители сайта должны иметь возможность задать вопрос или оставить отзыв о том, насколько им понравилось качество услуг клиники и персонал. Это может быть форма обратной связи или чат с оператором. Это важно и как способ узнать мнение пациентов и как инструмент повышения доверия, т.к. отзывы - один из самых мощных маркетинговых инструментов. Их отсутствие обычно наводит на мысли о низком качестве услуг клиники.
Устаревшая информация: старые цены, давно закончившиеся акции, уволившиеся специалисты, которые до сих пор висят на сайте - все это вызовет разочарование и отторжение у клиентов.
Неэффективное продвижение сайта или его отсутствие. Для привлечения посетителей подходят различные инструменты: SEO, контекстная и таргетированная реклама и др. Если не пользоваться этими инструментами, трафик будет мизерным. Если пользоваться неправильно, расходы на рекламу не будут окупаться.
Сайт клиники - это ее лицо в интернете. Поэтому важно уделять большое внимание его разработке и поддержке и избегать перечисленных ошибок. Тщательно продуманный, удобный и информативный сайт поможет вам привлечь новых клиентов и укрепить позиции на рынке стоматологических услуг.