Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95

Как продвигать стоматологические услуги

Стоматологическая индустрия - одна из самых конкурентных медицинских отраслей. И конкуренция в этом сегменте постоянно растет. Для того чтобы клиника смогла завоевать свою долю рынка, важно разработать оптимальную программу продвижения. В этой статье мы расскажем о главных составляющих успеха, самых важных инструментах и ошибках, которые лучше избегать.

Какие особенности имеет продвижение стоматологических услуг

Важным условием успешного продвижения стоматологии является строгое соблюдение законодательства в сфере медицинской рекламы. Весь контент, который размещается на ресурсах клиники, должен соответствовать требованиям закона.

Поскольку стоматология - остро конкурентная сфера, здесь особенно важно найти свою “изюминку” - уникальное преимущество и выделиться на общем фоне. Для этого нужно проанализировать линейку собственных услуг и того, что предлагают конкуренты. Далее на основе этих данных создать свое уникальное торговое предложение (УТП). Вариантов может быть много:

  • Самые опытные врачи.

  • Самое новое оборудование.

  • Уникальные услуги или комплекс услуг.

  • Скидки на некоторые виды лечения или процедуры

  • Программы лояльности и т.п. 

Хороший вариант: составить разные УТП на те услуги, которые планируется продвигать. 

Далее на основе УТП строится стратегия продвижения клиники и выбираются оптимальные каналы продвижения. Чаще всего это сайт, соцсети или контекстная реклама, о них мы поговорим далее.

Для того чтобы УТП было привлекательным для потенциальных пациентов, важно сегментировать свою целевую аудиторию и хорошо понимать ее потребности и ожидания. После разработки стратегии выбираются наиболее подходящие маркетинговые инструменты. 

Методы продвижения стоматологических услуг

Качественный и информативный сайт. На сайте обязательно должны быть следующие разделы:

  • Подробное описание услуг клиники

  • Информация о врачах клиники, их профессиональном уровне и опыте работы

  • Отзывы клиентов

  • Стоимость услуг

Посадочная страница с УТП должна закрывать все вопросы, которые мог бы задать клиент:о самой услуге, враче, оборудовании и т.д.

Большую роль играет визуальный контент. Красивые и качественные фото до и после лечения, видеообзоры процедур помогут наглядно показать клиентам результаты работы специалистов и убедить в их профессионализме.

Многое также зависит от качества текстов. Они должны простыми и понятными, отвечать на все вопросы и убеждать воспользоваться услугами клиники. 

Контекстная реклама в Яндекс и Google. Если ее правильно настроить, она будет приводить на сайт только целевых посетителей. Важно также, чтобы текст объявлений и картинки были “цепляющими” и побуждали совершить целевое действие.

Социальные медиа также помогают привлекать новых клиентов. Информация о специалистах клиники, методиках работы, оборудовании, полезные советы, отзывы, акции и новые услуги - все это помогает сформировать лояльное сообщество и привлекать новых пациентов. 

Таргетированная реклама помогает приводить целевых пользователей на аккаунты клиники. 

Мониторинг репутации клиники. Необходимо отслеживать информацию о клинике на сайтах отзывов, в рейтингах стоматологических клиник и других ресурсах, где она может упоминаться. Важно оперативно реагировать на негативные отзывы, если они будут появляться.  

Другие идеи для продвижения услуг

Программы лояльности для клиентов: скидки на последующие услуги пациентам или членам их семей, система накопления бонусов и т.д. помогут сформировать сообщество лояльных клиентов. 

Офлайн-мероприятия и акции. Это могут быть дни открытых дверей или бесплатных профилактических осмотров, презентации новых услуг и т.д. 

Каждая клиника может придумать свои фирменные методы продвижения. Важно, чтобы они несли ценность для клиентов, формировали привлекательный образ учреждения в глазах потенциальных пациентов и не содержали ошибок, которые мы опишем далее.

Какие ошибки можно допустить при продвижении стоматологических услуг

Использование только одного инструмента продвижения или их неверный выбор. Например, если ваши потенциальные пациенты - молодые люди, не стоит делать упор только на раздачу листовок и флаеров. Гораздо эффективнее будет реклама в социальных сетях.

Отсутствие мониторинга результатов рекламной кампании. Это не позволяет оценить эффективность рекламных инструментов и выбрать наиболее работающие из них. 

Только комплексное продвижение услуг клиники принесет свои плоды: Активное онлайн-присутствие, предложение уникальных услуг, проведение акций и мероприятий - все эти инструменты являются залогом успешного продвижения. 

Важно разработать продуманную стратегию, чтобы все эти инструменты работали согласованно, подобно оркестру, играющему красивую и гармоничную мелодию, а не лебедя, рака и щуку, тянущих воз в разные стороны.


Приглашаем на экскурсию в наш отдел маркетинга

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных