Мы уже рассказывали о том, какой должен быть сайт для частных медицинских учреждений. Но что ассоциируется у вас с сайтами санаториев? Очень скучный дизайн или же наоборот, больше похожий на СПА-отель? Однако клиенты санаториев не столько хотят красиво отдохнуть, сколько вылечиться. И именно это необходимо транслировать. Помимо дизайна, конечно, есть несколько особенностей, как в продвижении, так и в самом создании. Читайте до конца, чтобы узнать все подробнее.
1. Интерфейс, удобный для обычного пользователя
Зачастую клиенты санаториев – пожилые люди. Им не нужны разворачивающиеся в тысячу раз окна и анимация у курсора. Необходим простой интерфейс, интуитивно понятный даже тем, кто далек от современных технологий. А также:
-
Шрифты должны быть крупными
-
Цвета необходимо сделать контрастными. Важные элементы нужно выделять самым броским среди других цветом. Именно этим оттенком можно вести к покупке.
-
Все кнопки должны быть подписаны, а не просто обозначены иконками. Клиент не должен гадать, что значит определенный символ.
-
Дизайн, конечно же, должен отражать суть санатория. В зависимости от позиционирования – выбирается цветовая палитра, которая используется на всех разделах сайта.
ВАЖНО! На сайте необходим поиск и версия для слабовидящих. Эта особенность остается с сайтов для медицинских учреждений.
2. Наполнение сайта. Контент.
Зачастую на сайтах санаториев очень мало информации, клиенты не могут закрыть все свои вопросы – поэтому переходят на сторонние сервисы и агрегаторы. Именно там они могут столкнуться с негативной информацией о вашем месте или же просто найти иной вариант, конкурентов, сайт которых упакован качественнее.
Важно расположить на сайте санатория:
-
Живые отзывы, с именами прошлых клиентов
-
Качественные фотографии самого санатория, его территории, комнат, ванной комнаты и всех тех мест, где будет находиться клиент
-
Ответы на часто задаваемые вопросы, сюда же можно расположить чек-лист «Что брать с собой»
-
Актуальные цены и акции
-
Программы санатория, что входит в билет (и даже обеденное меню)
-
Максимально подробно опишите санаторий, закрепите номера, карту с маршрутами рядом с санаторием.
И, конечно же, самый важный момент – необходимо выделить на сайте услуги: какое лечение будет оказываться и каким оборудованием. Главное – не только письменно рассказать, но и прикрепить видеоролик, чтобы клиент наглядно мог все посмотреть. Также важно выделить раздел специалистам санатория: их фотографии, профессиональные навыки и специализацию, личностные качества, опыт работы и дипломы, сертификаты. К каждому специалисту можно прикрепить живой отзыв.
3. Соответствие YMYL
YMYL («Your Money or Your Life» переводится как «Ваши деньги или ваша жизнь»). Так помечают контент, который напрямую влияет на здоровье и безопасность людей. Конечно же, санатории тоже к этому относятся.
Помогут соответствовать YMYL качественные и объемные тексты, написанные доктором с высокой квалификацией. Для отдельных статей можно добавить раздел «Блог» (он, кстати, также поможет продвигаться по SEO). Но, помните, что хоть информация на сайте и должна быть грамотной, профессиональной – необходимо сделать его еще и живым, доступным для клиентов.
Для определения соответствию YMYL, используют алгоритм E-A-T («Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness» – это «Экспертность, Авторитетность, Достоверность»). Автор, он же врач, должен подтвердить свою профессиональность ссылкой на авторитетный ресурс, например, гос.сайт.
4. Качественные профессиональные фотографии
Видели, какие снимки обычно делают коммерческие отели? Санаториям фотографии нужны на том же уровне! Как уже рассказывали выше, важно отснять контент всех мест, где будет находиться клиент: самого санатория, его территории, комнат, ванной и пр.
Также, это может привлечь молодую аудиторию. Вот несколько правил, которые вы должны учесть при съемке:
* Фотографии должны быть качественными и светлыми, лучше делать кадры в дневное время.
* Санаторий не должен быть безлюдным на кадрах, наймите моделей, привлеките персонал для съемки
* Люди на кадрах должны соответствовать вашей целевой аудитории
* Покажите процесс самих процедур
* Снимите ролик-экскурсию по санаторию
5. Быстрое и удобное бронирование
Бронирование должно занимать не больше 10 минут. Важно, чтобы человек мог сразу выбрать дату, время, свободный номер, ввести свои данные и оплатить (или же внести предоплату). Письмо с подтверждением бронирования должно отправляться на почту гостя и санатория
Помогут вам с этим такие программы как: Bnovo, TravelLine, КонтурОтель, FrontDesk, OtelMS, Lite PMS, Bron, MaxiBooking, Stay Day, Trip Advance.
6. Специальные комплексы и программы
Если гость обращается в санаторий не по показанию врача, а по самостоятельному решению – ему сложно дается выбор процедур. Это длительный процесс изучения каждой, а значит – возможная потеря клиента.
Именно для этого необходимо сделать комплексные программы: «После 40», «Семейная программа», «Реабилитация после операции» и пр. Тщательно проанализируйте запросы ваших клиентов и продумайте программы, это точно упростит выбор клиенту, а значит, обеспечит вам большую конверсию в покупку.
Агентство медицинского маркетинга может помочь вам реализовать каждый пункт данной статьи, звоните по номеру: 8 (800) 707-74-95 и называйте промокод #санаторий. Вас ждет скидка в 10.000 рублей