Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95
 

Как правильно продвигать стоматологическую клинику

Стоматология сегодня одна из самых востребованных сфер медицины. И конкуренция в этой сфере одна из самых высоких. Поэтому умение правильно позиционировать и продвигать стоматологическую клинику не менее важно для успеха, чем профессионализм и репутация врачей.

В этой статье мы дадим советы, как правильно организовать продвижение, и презентовать свои услуги.

Как развивать стоматологический бизнес

Здесь нужен комплексный подход. Правильная стратегия предполагает развитие сразу в нескольких направлениях:

  • Высокая квалификация персонала и ее постоянное повышение.

  • Создание комфортных условий для клиентов.

  • Эффективный маркетинг и комплексное продвижение услуг клиники.

Ниже мы подробнее расскажем об этих действиях.

Источники привлечения клиентов.

Сайт и его продвижение.  Он, подобно визитке, должен быть информативным, удобным и привлекательным для посетителей. Тексты должны быть написаны простым и понятным языком. На сайте должны быть представлены: 

  • Услуги, которые оказывает клиника.

  • Информация о врачах и их квалификации. 

  • Контакты, чтобы посетители могли связаться с вами.

  • Оборудование и материалы, которые используются в работе.

Для продвижения сайта можно использовать 

  • SEO оптимизацию под поисковые запросы

  • Контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads

  • Рекламные баннеры на специализированных порталах

Социальные сети - отличная возможность привлекать новых клиентов. Сегодня чаще всего используют Instagram* или Вконтакте. В соцсетях обычно публикуются новости, информация об акциях, отзывы клиентов, фото сделанных работ., информация о врачах. Можно также вести трафик клиентов с соцсетей на сайт. В соцсетях можно активно общаться с подписчиками, отвечать на их вопросы и предлагать свои услуги.

Участие в тематических мероприятиях: выставках, конференциях, семинарах и др. поможет клинике привлечь новых клиентов и позиционировать себя как серьезного игрока в своей сфере. На таких мероприятиях можно презентовать свои услуги, рассказать о преимуществах клиники и установить контакты с партнерами и потенциальными клиентами. 

Расширение клиентской базы

Акции и скидки - отличный способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Можно предложить скидки на определенные виды услуг, например, на профессиональную чистку зубов или отбеливание. Другой популярный вариант: сезонные акции, например, “Весенняя улыбка” или “Летнее обновление”. 

Рассылки в мессенджерах или по email - это эффективный инструмент создания лояльных клиентов и привлечения новых. Стоматологическая клиника в рассылках может рассказывать о тех же акциях и специальных предложениях для новых или постоянных клиентов.

Обзвоны - традиционный способ привлечения новых клиентов и и взаимодействия с постоянными. Для того чтобы обзвон принес результаты, важно

  • Правильно определить целевую аудиторию.

  • Создать базу контактов.

  • Подготовить сценарий разговора.

  • Выбрать правильное время.

  • Проанализировать полученные результаты и скорректировать стратегию.

Реклама: 

  • Контекстная в Яндексе и Google, ведущая на сайт.

  • Таргетированная в соцсетях.

Актуализация и повышение качества услуг

Высокая конкуренция порождает высокие требования к качеству услуг и сервису стоматологических клиник. Ниже мы рассмотрим основные направления повышения качества оказываемых услуг и привлекательности стоматологической поликлиники в целом.

Современное оборудование и материалы. Стоматологи должны быть в курсе самых последних технологий, чтобы сохранять конкурентные преимущества.

Постоянное повышение квалификации специалистов. Врачи и ассистенты должны регулярно проходить обучение: курсы и семинары по различным направлениям стоматологии, чтобы быть в курсе новейших методов лечения и профилактики. Репутация клиники станет выше, а высокое качество услуг поможет повысить уровень лояльности клиентов.

Создание комфортной атмосферы в клинике – важное условия привлечения и удержания пациентов. Дружелюбная обстановка, вежливый и профессиональный персонал способствуют тому, чтобы пациенты чувствовали себя в клинике комфортно. 

Обратная связь с пациентами. Отзывы и предложения пациентов помогают улучшить качество услуг стоматологической клиники. Регулярный контроль и мониторинг мнения пациентов помогут узнать, что они думают об предоставляемых услугах и выявить возможные проблемы. На основе этой информации можно разрабатывать планы по улучшению работы клиники.

В этой статье мы описали основные направления и конкретные приемы развития и продвижения клиники. Из них можно выбрать те, которые подходят именно вам. Важно только помнить, что успешное продвижение стоматологической клиники требует комплексного подхода и постоянной работы над улучшением качества услуг и имиджа компании, а также выбора оптимальных маркетинговых инструментов. 

И если повышение качества услуг и профессионализма персонала зависит от руководства клиники, то выбор правильных маркетинговых инструментов и их использование лучше доверить специалистам по продвижению. Таким, как наше агентство.

Instagram* принадлежит компании Meta, запрещенной на территории РФ.


Приглашаем на экскурсию в наш отдел маркетинга

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных