Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95

Управление репутацией стоматологической клиники

Управление репутацией - что это такое

Управление репутацией - это действия по формированию и поддержанию положительного образа компании в глазах партнеров и целевой аудитории. Главные задачи управления репутацией для стоматологии это:

  • Повышение лояльности пациентов и партнеров и увеличение их числа.

  • Минимизация вреда от негативных отзывов. 

Почему это важно?

Негативные отзывы читают чаще и с большим интересом, чем положительные. 4 из 5 пользователей специально ищут отрицательные отклики о товаре или услуге, которой хотят воспользоваться или купить. Поэтому клиника должна обращать внимание на работу с этим контентом. 

Где могут размещаться отзывы

  • Интернет-ресурсы стоматологии: сайт, соцсети.

  • Сайты отзывов.

  • Агрегаторы. Здесь можно посмотреть и рейтинги разных клиник.

Из чего складывается и состоит положительная репутация

Из ряда ключевых компонентов: 

1. Профессионализм и компетентность персонала: квалифицированные и дружелюбные сотрудники создают позитивное впечатление о клинике. 

2. Выполнение обязательств: список и качество услуг должны соответствовать заявленным на сайте или в соцсетях.

3. Обратная связь с пациентами: внимательное отношение к мнению пациентов, оперативное реагирование на их отзывы помогает улучшать качество продукции или услуг. 

4. Постоянное развитие: стоматологии с положительной репутацией постоянно развиваются, вводят новые услуги или пакеты услуг, проводят акции для привлечения новых пациентов. 

Как работать с негативом, чтобы не страдала репутация стоматологии?

Правильно настроенная стратегия работы с негативом поможет минимизировать ущерб и даже превратить недовольство клиентов в пользу бренда. 

Далее мы рассмотрим основные шаги, которые помогут эффективно нейтрализовать негатив и поддерживать репутацию компании на высоком уровне. 

1. Отвечайте на все негативные отзывы. Это покажет вашу заботу и внимание к пациентам, желание решить их проблемы. Важно не вступать в пререкания, а вести диалог конструктивно.

2. Будьте внимательны к каждому отклику. Отвечайте как можно быстрее, выражая понимание ситуации и готовность помочь. Предлагайте конкретные решения проблемы и стремитесь найти компромисс. 

3. Выявляйте повторяющиеся проблемы и внедряйте изменения, направленные на улучшение работы компании. Если причиной негатива стали действия или ошибки сотрудников клиники, примите нужные меры. Иначе пациенты будут и дальше писать жалобы на клинику. 

Как убрать негатив с популярных ресурсов

Обратитесь к администрации ресурса. На некоторых из них возможно удалить или отредактировать негативные отзывы. 

Обратитесь к автору с предложением решить его проблему и с просьбой удалить или скорректировать отзыв. 

Устранение негатива требует времени, усилий и профессионального подхода. Клиника может заниматься этим самостоятельно, но более эффективным будет доверить эту работу профессионалам: специалистам по SERM. Они специализируются на мониторинге отзывов о компании, удалении негативной информации и улучшении репутации компании в интернете. 

Что делать, чтобы пациенты оставляли положительные отзывы?

Положительные отзывы клиентов - это ценный ресурс для любой компании, способствующий укреплению репутации и привлечению новых клиентов. Чтобы стимулировать клиентов их оставлять, важно следовать нескольким простым, но эффективным стратегиям.

1. Предоставляйте качественное обслуживание. Основой для получения положительных отзывов является качество предоставляемых услуг. Уделите внимание обучению персонала, повышению уровня сервиса.

2. Сделайте вежливый и корректный стиль общения, обязательным для всех сотрудников. Это далеко не мелочь. Всего одно лишь “шастают тут по мытому!”, сказанное в сердцах уборщицей, вставшей сегодня не с той ноги, может побудить пациентов настрочить отрицательные отзывы на разных ресурсах. 

3. Слушайте своих клиентов. Важно уметь выслушать мнение клиентов, их пожелания и замечания. Создайте механизм обратной связи, где клиенты могут оставить свои комментарии и предложения. Реагируйте на них и учитывайте при формировании стратегии развития компании. 

4. Благодарите за отзывы. Положительные отзывы - это результат удовлетворен клиента вашими услугами. Покажите клиентам, что их мнение важно для вас и поблагодарите за активность. 

5. Создавайте удобные условия для написания отзывов. Разместите формы обратной связи на сайте, в социальных сетях, на популярных платформах отзывов, чтобы клиентам было легко поделиться своим мнением.

6. Используйте положительные отзывы как мощное репутационное оружие. Это отличный инструмент для привлечения новых клиентов. Размещайте их на сайте клиники и в социальных сетях. 

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете создать благоприятное окружение для получения положительных отзывов о компании и укрепить свою позицию на рынке.



Приглашаем на экскурсию в наш отдел маркетинга

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных