Работа с инфлюенсерами – один из важных способов продвижения бренда в социальных сетях. Почему? Блогеры сегодня стали лидерами мнений и их рекомендации лучший способ продать продукт или услугу.
Однако, есть важное НО, о котором многие забывают:
Не обязательно иметь миллионы подписчиков, важна вовлеченность в контент. Сейчас небольшим блогерам c аудиторией до 3 тысяч подписчиков доверяют больше крупных, потому что к ним относятся как к «другу» и близкому человеку.
Мы в своей практике всегда работаем с микроинфлюенсерами, их аккаунты от 5.000 до 100.000 подписчиков. Намного выгодней купить рекламу у нескольких микроблогеров, чем у одного крупного.
Сейчас в сети активно распространилась тема некачественной рекламы и это одна из причин, почему крупные блогеры – не наш выбор.
В аккаунте певицы Люси Чеботины вышел пост про некачественные виниры, сделанные в одной из Московских клиник. Ранее она рекламировала специалиста, точно так же, как и многие другие крупные блогеры. Однако, не все из них хотя бы проверили результат на себе – некоторые просто рассказали о враче.
В комментариях собралось большое количество человек, которые пошли в клинику по рекомендации инфлюенсера, но получили не качественную услугу.
Блогеры-миллионники зачастую рекламируют товар или услугу, не убедившись в качестве или, в случае с медициной, в лицензии. Вспомнить даже случай с косметической маркой Fem Fatal’, когда в сыворотке для лица обнаружился антибиотик. Тогда реклама этого бренда была у Ольги Бузовой, Насти Ивлеевой и других популярных медиа-персон. Подписчики купили продукт и многие получили ужасные последствия после применения – одна из девушек даже потеряла ребенка, потому что использовала сыворотку в период беременности. Производители не имели медицинскую лицензию, а блогеры – отрекламировали продукт, который принципе не может быть выпущен в продажу.
Именно из-за этого доверия к крупным блогерам у аудитории намного меньше, микроинфлюенсеры не отрекламируют товар, не испробовав на себе. Они больше дорожат своими подписчиками и имиджем, их аудитория – их «друзья».
Как подготовиться к рекламе у блогера:
· Какие у вас ценности? Что вы хотите получить от рекламы – увеличение продаж, формирование имиджа бренда или расширение охватов аудитории?
· Цель. Вы хотите просто привлечь внимание? Достаточно будет простого упоминания и отметки. Если хотите продать продукт – важно донести его ценность, соответственно, выбирать блогера, который разбирается в вашей тематики.
· Сравнить свою ЦА и подписчиков инфлюенсера по демографическим параметрам (полу, возрасту, географическому положению) и предпочтениям.
· Продумать рекламный оффер: детально описать свой товар или и указать, на каких моментах блогер должен сделать акцент.
· Как вы будете измерять результаты? Для продаж это число лидов, для информирования о продукте – просмотры и заходы на сайт, для усиления вовлечённости – лайки, репосты, комментарии, упоминания.
ПОДАРОК ДЛЯ ТЕХ, КТО ДОЧИТАЛ! Подписывайся на наш инстаграм @enjoy.medical https://instagram.com/enjoy.medical?igshid=YmMyMTA2M2Y= и пиши в DIRECT слово "Блогеры" - мы вышлем подборку сервисов для быстрого и качественного подбора блогеров.