SMM КЕЙС: работа с блогерами для клиник
Мы уже рассказывали в нашей статье как правильно работать с инфлюенсерами. А сегодня раскроем практический кейс, который помог нам получить 400 целевых подписчиков за 3 месяца и повысить пациентопоток.
Работа происходила в рамках сети клиник инфузионной терапии Clean Clinic.
Цель: расширить знания людей об инфузионной терапии, набрать аудиторию и пополнить базу первичных пациентов.
ШАГ 1. Анализ целевой аудитории. Нам было необходимо понимать для кого мы ведем аккаунт и какая аудитория может быть потенциальным пациентом клиники. Проведя анализ, поняли, что это девушки 26+ лет, высокого достатка.
ШАГ 2. Наполнение аккаунта. Экспертные рилсы от врачей, развлекательные рилсы об услугах, информационные и рекламные посты, оформленные закрепленные истории, шапка профиля.
Это необходимо, чтобы человек, перешедший от блогера по ссылке, все-таки остался в нашем аккаунте.
ШАГ 3. Подбор блогеров. Важно запросить статистику у блогера: охват сторис, геолокацию подписчиков (в вашем городе должно быть больше 40% аудитории блогера), возраст подписчиков (должен совпадать с возрастом вашей ЦА). Также соотнесите тематику блога и интересы ваших пациентов - совпадают ли они? Есть ли у этого блогера ваша ЦА?
Шаг 4. Договариваемся о сотрудничестве. Важное отличие продвижения клиник от товарного бизнеса - блогер должен присутствовать в клинике сам, пройти процедуру и раскрыть собственные ощущения.
ВАЖНЫЙ ЭТАП: заключите договор и пропишите там условия клиники и блогера. Так вы обезопасите обе стороны. Чтобы получить шаблон договора, оставляйте заявку, и мы вышлем вам его абсолютно бесплатно.
Так мы договорились о работе с:Блогером и ведущей "Дом 2" Нелли Ермолаевой (2,6 млн.) , блогером и собственником косметического бренда Анной Горобец (212к.), блогером и нумерологом Натальей Файман (76,2к.), блогером и PR-специалистом Катей Профи (27,6к.), блогером и тик-токером, членом союза блогеров России Мартой Медиа (242к.).
В течение месяца они посещали клинику и проходили курс лечения, работа была выстроена как на бартерной, так и на коммерческой основе.
Принципы, по которому мы привлекали аудиторию:
- Мероприятие "День открытых дверей", с лекциями и скидками
- Мероприятие "Консультация у нутрициолога" бесплатное (договорились заранее с блогером-нутрициологом, поэтому бесплатное мероприятие привлекло и ему клиентов, и пациентов в клинику)
- Скидки по промокоду от блогера
В Clean Clinic мы не только привлекали аудиторию, но и собирали пациентскую базу, поэтому регистрации на мероприятия были через посадочную страницу BotHelp, где аудитории необходимо было оставить номер телефона. Далее они попадали в воронку телеграм-канала, где остаются до сих пор. Те, кто не пришел на мероприятия все равно прогреваются контентом через информационные рассылки.
В результате у нас получилось привлечь более 400 целевых подписчиков в аккаунт Clean Clinic, около 40 человек оставили свой номер телефона, а 15 купили курс капельниц стоимостью от 50.000р. Ежедневно поступает в среднем 5 сообщений с вопросами об услуге и администратор обрабатывает эти заявки, записывая в одну из уже открывшихся клиник.