Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95
 

КЕЙС SMM: Продвижение личного бренда врача через Яндекс.Дзен

Врачи, особенно те, кто работает в частной практике, все больше осознают важность продвижения своего личного бренда для привлечения новых пациентов и установления доверия в профессиональной сфере. А Яндекс.Дзен - популярная платформа контента, которая предоставляет возможность каждому активно продвигать свой экспертный контент и установить связь с широкой аудиторией.

В этом кейсе мы рассмотрим стратегию продвижения личного бренда врача через Яндекс.Дзен.
В агентстве медицинского маркетинга Enjoy мы комплексно подходим к любой услуге и задаче. Именно поэтому, не требуя лишних временных вложений от доктора Каткова для создания уникального контента, мы адаптировали уже созданный.

Как у нас получилось вывести его в топы?

1. Оптимизация. Чтобы ваш контент был видимым для большего количества пользователей, оптимизируйте его для поисковых систем. Используйте ключевые слова, связанные с вашей специализацией и темами, о которых вы пишете. Создайте метаописания и заголовки, которые привлекут внимание и заинтересуют пользователей в результатах поиска.

2023-06-28_16-16-45.png
2023-06-28_16-16-29.png
Для этого достаточно зайди в ворд.стат и просмотреть аналитику запросов по вашей теме, самые актуальные адаптировать под пост.

2023-06-28_15-46-06.png

2. Видео-контент на Яндекс.Дзен более актуален. Это мы заметили по аналитике, которую предлагает сама платформа. Именно поэтому мы сделали упор на дублирование информационных REELS и видео-кейсов. Даже до/после объединяли в видеоролик.
2023-06-28_16-47-14.png

Не забудьте, что в описание к видео также нужно включать ключевые слова, для этого есть отдельная строка.

3. Сторонние ссылки. На то, как будет продвигаться контент – влияет его досматриваемость/дочитываемость. Именно поэтому мы убрали все призывы в тексте, не вставляли гиперссылки. Опирались только на имя врача, его опыт, навыки, кейсы, город работы. Именно это позволяло аудитории вникнуть в контекст, закрепить в голове определенную нить: Доктор Катков – пластический хирург Москва – опытный специалист – много удачных кейсов.

4. Регулярная публикация. Как и на любой другой площадке, важно регулярно публиковать контент. Не «забрасывать» канал, а, хотя бы, еженедельно, выгружать статьи или видеоролики. Так вы будете чаще появляться в ленте рекомендаций у целевой аудитории.

5. После порога в 500 подписчиков вы можете подключить монетизацию. Даже если у вас нет необходимости дополнительного заработка, рекомендуем все-таки сделать это, так Яндекс.Дзен будет самостоятельно чаще и лучше вас продвигать.

2023-06-28_15-56-07.png

Вот так, задействовав уже готовый контент, мы получили дополнительные охваты. За 5 месяцев о докторе Каткове узнали более 100.000 человек абсолютно бесплатно. Вывод простой: правильная стратегия контентного маркетинга и оптимизация для поисковых поможет вам достичь успеха в продвижении личного бренда.

А если вы хотите поручить практические рекомендации по улучшению ваших социальных сетей и других площадок для продвижения – оставляйте заявку: 


Планирую открыть новую клинику,
не знаю что мне выбрать. Подскажите!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных