Контекстная реклама для косметологии
Рассмотрим работу с продвижением сети клиник инновационной косметологии «Gen87». Именно мы внедрили в данную клинику такой инструмент как «контекстная реклама». Работали с филиалом в городе миллионнике – Новосибирске. В данном кейсе мы расскажем – что делали, как настраивали, какие цифры и результаты.
Для начала – поделимся, какие действия мы систематически выполняли, в строгой последовательности, чтобы грамотно выстроить работу с контекстной рекламой. Этот цикл включает в себя следующие этапы и их осуществление:
- Мониторинг частотности запросов семантического ядра по каждой из услуг клиники. Каждый месяц наша команда проводит тщательный мониторинг частотности запросов в семантическом ядре для каждой из услуг клиники. Мы используем специализированные инструменты для анализа поисковых запросов, выделяя наиболее популярные и актуальные темы в области клиента. В данном случае - косметологии. Этот процесс позволяет нам динамически адаптировать ключевые слова, учитывая изменения в запросах пользователей и актуальные тренды.
- Сравнение показателей клиники для прогнозирования увеличения спроса на те или иные услуги. Сравнивая показатели клиники за текущий период с аналогичным периодом предыдущего года, мы выявляем закономерности и тенденции в поведении пациентов. На основе этих данных мы разрабатываем прогноз увеличения спроса на определенные услуги. Этот анализ позволяет нам подготовиться к изменениям в спросе и адаптировать маркетинговые стратегии соответственно.
- Отбор самых перспективных услуг. Исходя из данных прогноза, мы осуществляем отбор наиболее перспективных услуг. Это включает в себя оценку потенциала роста спроса и текущих трендов в индустрии косметологии. Наши эксперты подбирают услуги, которые наилучшим образом соответствуют запросам аудитории.
- Анализ конкурентов. Мы проводим комплексный анализ конкурентов, включая тех, кто рекламируется по определенным услугам, и тех, кто является конкурентами в сфере аппаратной косметологии. В данной ситуации мы учли конкурентов в сфере аппаратной косметологии, включая серых участников, использующих не оригинальные аппараты и применяющих демпинговую ценовую политику, а также белых конкурентов.
- Формирование конкурентных предложений. На основе проведенного анализа разрабатываются конкурентные предложения, такие как акции, снижение цен на услуги, бонусы для первичных посещений и другие предложения. Наша цель – не только выделить клинику среди конкурентов, но и привлечь новых пациентов.
- Оптимизация посадочных страниц. Мы проводим доработку посадочных страниц, делая их более привлекательными и информативными. Создаем скрытые посадки, которые предназначены исключительно для первичных пациентов, им предлагаются индивидуальные цены. Это улучшает конверсию и обеспечивает более точное отслеживание эффективности маркетинговой кампании.
- Создание и разработка новых креативов. Создаются новые креативы и рекламные материалы, чтобы они всегда оставались актуальными и привлекательными для целевой аудитории. Этот процесс включает в себя использование фотографий, графических элементов и текстовых материалов.
Также четкая и систематическая отчетность обеспечивается путем проведения еженедельных результатов анализа. Каждый лид проходит тщательный мониторинг, мы активно отслеживаем обратную связь.
Важным элементом нашего подхода является гибкая и своевременная корректировка, либо смена стратегий. При необходимости, мы оперативно корректируем стратегию, учитывая изменения в трендах, поведении аудитории или конкурентной среде. Способность оперативной смены стратегий позволяет нам эффективно адаптироваться к динамике рынка.
Кроме того, грамотное распределение бюджета между услугами является одним из важных аспектов нашей деятельности. Мы осуществляем тщательное и грамотное распределение бюджета между различными услугами клиники. Такой подход обеспечивает оптимальное использование ресурсов и максимизацию результатов в рамках заданного бюджета.
Результаты
В июне запустили первые рекламные кампании. Результаты ранее были такими:
По процедуре «Криополиз» и «SMAS-лифтинг» в 1 месяц работы мы получили следующие результаты:
-
Расходы 123.718 руб. (с учетом работы агентства)
-
Доход составил 169.900 руб.
-
Чистая прибыль 46.181 руб.
Спустя 2 месяца, рекламная кампания набрала обороты и выглядела выглядела таким образом:
-
Расходы 126.000 руб. (с учетом работы агентства)
-
Доход составил 270.560 руб.
-
Чистая прибыль 144.559 руб.
Количество кликов за ноябрь 2456, что больше на 48.40% относительно июня. Цена за клик также уменьшилась до 29,74 руб.
Несмотря на увеличение расходов, компания достигла увеличения чистой прибыли и уменьшения цены за клик. Также, чем меньше доля рекламных расходов, тем лучше, поэтому мы можем рассуждать, что наша контекстная реклама для косметологии была успешной.
Чтобы узнать больше про контекстную рекламу – записывайтесь на бесплатную экскурсию в идеальный отдел маркетинга клиники: