Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95

КЕЙС ТАРГЕТ ВК. КЛИНИКА «WellPoint»

«WellPoint» – клиника лазерной и эстетической медицины. Большое количество профессионального новейшего оборудования и всевозможный спектр услуг делает ее клиникой ПРЕМИУМ-сегмента. Однако, расположение в районе Мурино, города Санкт-Петербург, усложняет продвижение.

Точка А. До нас:

В сентябре 2021 года началась наша работа с клиникой «WellPoint». Первостепенный запрос от клиента – выстроить стабильный поток пациентов, сделать маркетинг системным.

К выполнению задачи мы подошли с другой стороны: провели анализ всех площадок клиники и их внутренней работы. Оказалось, что у клиники WellPoint уже потрачена крупная сумма денег на сайт, но он не был доведен до логического завершения. Также, у клиники абсолютно не было опыта работы с ВКонтакте, главная опора – Instagram (*Запрещённая в России соц.сеть). Все это подытоживала неправильно выстроенная сквозная аналитика – не было понимания куда тратятся деньги. Телефония отнимала у них 26 тысяч рублей каждый месяц, т.к. была неправильно внедрена. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины из Санкт-Петербурга от 25 до 60 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.

Точка Б. Начало работы:

Первое, что сделало наше агентство Enjoy – сэкономило клинике 26 тысяч рублей. Мы подключили динамический колл-трекинг от Calltouch и произвели работы по оптимизации работы телефонного центра.

Далее – Комплексная работа с рекламными кампаниями ВКонтакте.

Ботулинотерапия.

2023-04-26_17-51-06.png

Тестирование нескольких рекламных кампаний и механик показало, что наиболее эффективным способом продвижения является создание брендового креатива и запуск автоворонки в Senler для прогрева и продаж.

Аудитория была собрана через «воронку» внутри рекламного кабинета ВКонтакте (аудитория взаимодействия)

Общий объем собранной нами целевой аудитории - 57.000 человек. Дополнительно был выбран сегмент «Регулярно бывает» +4 километра к локации клиники.

По итогам было потрачено 25.040 рублей 08 копеек на:

67.929 показов, 132 перехода в Senler.

Из них 97 человек подписались на рассылку и попали в воронку прогрева.

32 человека оставили заявку на услугу, средний чек которой 14.500 рублей. Доходимость пациента по этой рекламной кампании была 32% - 12 человек оплатили процедуру.

Итого: потрачено на рекламную кампанию 25.040 рублей 08 копеек. Выручка составила 174.000 рублей.

HydraFacial

2023-04-26_17-54-44.png

Здесь мы использовали формат универсальной записи ВКонтакте с целью «Конверсия на сайте».

Мы выбрали эту эту цель, для того, чтобы пользователи совершали определённые целевые действия на сайте. Вероятность конверсии оценивается умными алгоритмами ВКонтакте.

Чтобы реклама правильно работала, настроили отслеживание событий на сайте с помощью пикселя.

Наиболее эффективная рекламная кампания была с аудиторией 163.000 человек: женщины от 30-60 лет с интересами - красота, уход за собой, медицинские учреждения. Дополнительно была собрана аудитория сообществ-конкурентов. И настроен геотаргетинг +3км от клиники.

По итогам было потрачено 22.973 рублей 43 копейки.

87.547 показов, 212 переходов.

Из них 63 человека оставили заявку на услугу, средний чек которой 5.000 рублей. Доходимость пациента по этой рекламной кампании была 43% - 27 человек оплатили процедуру

Итого: потрачено на рекламную кампанию 22.973 рублей 43 копейки. Выручка составила 135.000 рублей.

Эндосфера

2023-04-26_17-55-02.png

В данной рекламной кампании была использована «Универсальная запись» и «Конверсия на сайте» с подключенным Яндекс. Директ на эту же процедуру.

Что в связке нам дало переходы холодной аудитории на сайт, после чего, РСЯ подхватывало аудиторию и грело ее до покупки.

Аудитория на данную рекламную кампанию составила 55.000 человек: женщины от 35-55 лет с интересами: дети, здоровое питание, уход за собой + ключевые слова. Также, рекламная запись распространялась на аудиторию конкурентов.

По итогам было потрачено: 18.253 рублей 21 копейка.

95.925 показов, 326 переходов.

Из них 97 человек оставили заявку на услугу, средний чек которой 5.000 рублей. Доходимость пациента по этой рекламной кампании была 54% - 52 человека оплатили процедуру

Итого: потрачено на рекламную кампанию 18.253 рублей 21 копейка. Выручка составила 260.000 рублей.

ВАЖНО! Необходимо понимать, что даже самые лучшие механики нельзя повторить точь-в-точь. На хорошую эффективность влияет множество факторов: дневной бюджет, аппараты, расположение клиники и даже время года.

Планирую открыть новую клинику,
не знаю что мне выбрать. Подскажите!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных