Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Выберите ваш город
Ваш город Москва
Звонок по России бесплатный
8 800 707 74 95
 

ENJOY STOM: маркетинг в стоматологической клинике

Привет! На связи агентство медицинского маркетинга Enjoy Digital. Разберем с вами классный кейс замечательной авторской клиники Doctor Art Surgical. Дано:

  • Санкт-Петербург, м Московская

  • Стоматология 3 кресла

  • Бутиковый формат

  • 9 врачей

  • Пациенты идут «по сарафану»

  • Классные, сильные врачи

  • Сайт doctorart. ru 





На фото главный врач и владелец клиники Оганесян Артак Степанович. Мы испытываем к нему огромное уважение за экспертизу, подход и человечность!

Что мы делали для достижения результата?

У нас есть 2 базовые услуги, которые подходят большинству стоматологических клиник. 

Хронология работы с проектом такая: делаем анализ клиники и клиник конкурентов — начинаем «качать» агрегаторы и карты — запускаем и ставим на рельсы работу с базой пациентов внутри клиники — докручиваем процессы внутри — повышаем конверсии администраторов — улучшаем процессы.

1. Анализ клиник

Первым делом мы проводим анализ клиник, которые находятся в районе. Это обязательное действие, при старте любого проекта.

Итак, что есть в этом анализе и зачем он нужен?

  • Анализируем на каких позициях находится клиника нашего клиента (Зачем? Когда мы находимся в ТОПе ЯндексКарт, 2гис, ПроДокторов - по ним приходят первичные пациенты)

  • Анализируем какая ситуация по отзывам, репутации в сети (Это очень важно — пациенты действительно читают отзывы о клиниках и докторах. Кстати, примерно 86% первичных пациентов читают отзывы о нашей клинике на ПроДокторов)

  • Анализируем стоимость лечения по ключевым «триггерным« позициям (Пациент зачастую не понимает наш прайс. Это нормально. Именно поэтому мы пользуемся технологией “входных билетов” в ряде клиник)

2.png

2. Работа с агрегаторами и картами

3.png

5.pngОткуда мы взяли эти цифры? Это срез по клиникам на основе коллтрекинга. Снизу приведен пример запросов пациентов. Обратите внимание, что большинство первичных пациентов ищут клинику по «общим запросам». (Стоматология + город/район). 

Конечно, каждый звонок/лид мы фиксируем. Отслеживаем каждое обращение, анализируем. Это крайне важно для того, чтобы понимать результативность того или иного канала.

Вот так выглядит анализ каждого лида:

4.png

Именно по этой причине мы всегда говорим о том, что разово нужно обязательно выходить в ТОПы по агрегаторам и картам, если клиника хочет привлечь первичку.

 6.png  7.png

Вообще, по работе с агрегаторами и картами у нас большое количество кейсов. Но сегодня мы говорим про Санкт-Петербург!

Сверху показываем на скриншотах, как мы прокачали ЯндексКарты. ЯндексКарты очень важный инструмент, ведь с этого источника приходит до 50% первичных пациентов из Интернета! *

*Данная статистика общая для стоматологического рынка и общей медицины

2Гис мы оформили, конечно тоже. Поработали с отзывами, и, даже проплатили. Но затем из проплаты вышли, так как эффективность была не сильно высокая. Решили, что 2гис не будем использовать в данной клинике.

Какие вообще агрегаторы и карты дают первичку?

Фактически: ЯндексКарты, ГуглКарты, 2Гис, ПроДокторов, иногда Зун.

9.png

Мы пользуемся всеми самыми распространенными каналами первички и понимаем какой ресурс лучше работает. 


3. Работа с базой

Если коротко, то при этой услуге мы заходим в клинику, даем скрипты, учим администраторов, выделаем базу (из Вашего МИСа) , готовим предложения… и так из месяца в месяц. Конверсия от 12%!

Чтобы узнать больше про инструмент "Работа с базой - записывайтесь на бесплатную экскурсию в идеальный отдел маркетинга клиники кликнув сюда или по номеру: +7 995 474 39 95


Результат:

  • Рост выручки в 2 раза. В августе сделали 9,9 млн на 3 кресла.

  • Прокачали репутацию в сети. Ранее отзывов не было вообще.

  • Поток обращений первичных пациентов (в среднем сейчас 70-90 в месяц). Но обработать все не можем, так как не все пациенты готовы ждать запись.

  • Запись на месяц вперед.

  • Ежемесячно от 200 000 руб. «достаем» из базы.

Планирую открыть новую клинику,
не знаю что мне выбрать. Подскажите!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных